Мы отвечаем за качество своего товара и предоставляем на него гарантию 12 месяцев.

Гарантийный период начинается с момента передачи товара в руки покупателю.

Правила обмена и возврата товара

Обмен и возврат товаров надлежащего качества

Вы можете вернуть или обменять товар в течение семи дней с даты его получения. До момента получения товара Вы вправе отказаться от него в любое время. Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

Возврат и обмен осуществляются только при условии, что сохранен товарный вид, упаковка, все потребительские свойства товара, а также документы на приобретение.

Транспортные расходы при возврате товаров надлежащего качества оплачиваются за счет покупателя.

Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества

Если Вы обнаружили дефект, пожалуйста, сфотографируйте его и пришлите нам на электронную почту sales@interiostore.ru или сообщите о проблеме, позвонив по нашему номеру телефона +7 (923) 140-75-58.

Мы постараемся максимально быстро оценить конкретную ситуацию, заменить товар или вернуть Вам деньги.

Транспортные расходы будут оплачены за счет компании.

Возврат денежных средств

Денежные средства за возвращенный товар будут перечислены на банковскую карту или расчетный счет, указанный в заявлении на возврат. Форму заявления на возврат Вам вышлет менеджер магазина во время согласования возврата.

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения Заявления о возврате денежных средств.

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу sales@interiostore.ru